<<
>>

Человек охотнее пожалеет себя, откажется от своего будущего, чем поверит в него и построит.

Голод организм от шлаков очищает. Кому-то из нас нужно поднатужиться, чтобы преодолеть муки голода, чтобы помочь организму Земли очиститься. Люди его зашлаковали, люди и должны очищать.

Это - работа и духовная, и физическая. Но предстоит она именно нам, живущим сейчас. Другого пути у нас нет, кризис планеты наступил, и нам решать, что наступит после него: выздоровление или летальный исход цивилизации.

На научно-практической конференции «Формирование здорового образа жизни как личностного и национального приоритетов», которая проходила в Совете Федерации ФС РФ в январе 2005 г., докладчики на фактах показали, что весь мир сейчас имеет демографические проблемы. Земля вымирает, многие не могут и многие не хотят рожать детей. Я много встречала немцев. Одна немка русского происхождения мне рассказывала: «Моя русская дочка в Германии родила, и наше правительство все для нее сделало». - «Как? Немецкое правительство все сделало для русской девочки?» - «Да, и коляску, и деньги до шестнадцати лет за то, что она воспитывает моего русского внука немецкого гражданства».

Немки не рожают. Зачем им пеленки, долги перед кем-то? У них все - «френды» (то есть «друзья»). Они считают друг друга просто друзьями: встретились, пообщались, переспали, разбежались. Всем хорошо, кому плохо?

Люди вымирают, деградируя на своем эгоизме, лени, жадности, материальности. Русские женщины рожают в какой угодно стране и даже без мужей. Русская женщина всегда хочет ребенка, в этом тоже проявляется духовность народа. А Россия при этом редеет. По расчетам статистиков Николая II, которые в то время проводили перепись населения и расчет рождаемости, с теми темпами ежегодного прироста населения нас сейчас должно было быть 455 миллионов. Но нас сейчас - 140 миллионов, и ожидается еще большее уменьшение - до 100 миллионов к 2050 г.

Рождаемость в стране падает, смертность растет неумолимо. Все эти условия создаются политикой власти - рождаемость падает, потому что у родителей нет денег на содержание детей, на обеспечение им об-разования. А может быть, нам стоит поступить парадоксально: подумать о народе, о стране, а не о себе? Начать рожать детей и в такой стране, а условия придут потом, никуда не денутся?..

Я очень часто вижу в жизни, что если люди нарушают правила интимных взаимоотношений, если впереди всех мотивов у них идет получение удовольствия (которое, как правило, бывает ненадолго, потом партнер становится не нужен), то в дальнейшем в личной жизни у них случаются очень большие несчастья. Если семья или пара создана с нарушением этических законов, то потом приходится очень тяжело рассчиты-ваться за эту ситуацию. Очень важно знать и соблюдать этические правила поведения. Хочется половинку, хочется приятно провести время. Да мало ли чего хочется! Уколоться наркоманам тоже хочется, игроманам поиграть тоже хочется... У нас все построено на «хочется» или «не хочется». Умейте управлять своими «хочется» и «не хочется». Хоть чуть-чуть своей волей владеть нужно уметь, направлять ее на следование морально-этическим принципам. И тогда, если исполните правила взаимоотношений, вы будете иметь право на правильную гармоничную семью, на счастливое будущее. Те же законы управляют и жизнью государства, и общества в целом. «Хочу» и «не хочу» нужно заменить на «должен и обя-зан как гражданин».

Так кого же мы выбираем под таким откровенным давлением и кто нами «руководит»? И сможем ли мы добиться, наконец, чтобы страной управляли честные люди в интересах нашей страны, в интересах нашего народа, а не бизнес-элиты других стран? Конечно, вы привычно ответите: «А что я один могу сделать?» Беда в том, что этот ответ ведет тоже в никуда. То есть мы согласны со своим «пастырем».

Кстати, о «пастырях». Претензия на исключительную духовность, которую отвоевывает себе православная церковь в настоящее время, - это такая же монополия, как и в бизнесе.

А любая монополия подавляет развитие окружающего мира. Так и происходит. Организуется «охота на ведьм», главной задачей которой является опорочить все другие духовные течения, попытки людей стать лучше. Церковью составляется длинный список сект, в который попали наряду с действительно опасными многие общественные культурные, национальные, просветительские, образовательные организации. Здесь и движение, основанное Порфирием Корнееви- чем Ивановым, анастасийцы, школа академика Щетинина. В этом списке абсолютно разные, часто противоположные друг другу течения: от яркого плюса до яркого минуса.

Заметила церковь и нашу Академию развития, а поскольку мы уважаем Блаватскую, Рерих, восточные философии, буддизм и энергоинформатику, было бы странным, если б церковь не внесла туда и нас. Все вышеперечисленные течения подвергаются гонениям церкви. Церковная бюрократия взяла на себя роль судьи и такого же подавителя инакомыслящих вместо

того, чтобы скромно выполнять роль духовного просвещения тех, кто добровольно обратился к ней за этим просвещением.

В нашей стране по примеру средневековья развернута «охота на ведьм». С благословения Патриарха Всея Руси, который является потомком древнего германского рода Ридиггеров, идеолог новейшего сектоведения, представитель еврейского народа, Александр Дворкин пугает православных россиян вновь изобретенным термином «тоталитарная секта». И опять же, как водится, веяние это прилетело к нам из далекой Америки, где и родилось. Вот короткая справка.

^ Александр Леонидович Дворкин родился в Москве в 1955 г. Будучи евреем по происхождению, был исключен из педагогического института за посещение синагоги для празднования пури- ма. В 1977 г. «по политическим мотивам» эмигрировал в США, быт лишен советского гражданства и до 1983 г. не имел никакого, занимался там русской литературой. 19 января 1980 г. господин Дворкин крестился в храме Христа Спасителя в Нью-Йорке (Православная Церковь в Америке). В 1983 году стал кандидатом богословия.

В том же 1983 году, после женитьбы на гражданке США и бла-гополучного окончания «карантинного» срока, Дворкин получил американское гражданство, в котором он состоит до сих пор. В связи с этим обстоятельством фактически вся его деятельность на территории России не совсем законна. Он называет себя профессором, хотя никакого документа — ни российского, ни американского — в подтверждение этого звания представить не может, а на любые вопросы в отношении своего профессорского звания отвечает фразой «опять сектантские сплетни повторяете». Очень часто Дворкин называет себя «доктором философии», которым он действительно стал автоматически, закончив философский факультет малоизвестного американского университета в Фордхеме. Очевидно, что это

звание не имеет ничего общего с званием российского доктора наук, однако легковерным слушателям подобные тонкости невдомек.

Любопытна справка, представленная профессором, деканом факультета журналистики МГУ Засурским: «Господин Дворкин Александр Леонидович быи приглашен для чтения лекций студентам церковного отделения факультета журналистики МГУ, но затем контракт с ним не был продлен из-за отсутствия образовательного уровня, необходимого для ведения преподавательской работы в университете».

С 1988 г. он работал автором и диктором на радиостанции «Голос Америки» в Вашингтоне, а затем редактором отдела новостей на радиостанции «Свобода» в Мюнхене. В тот же период Дворкин принимал активное участие в раскрутке КАН (Cult Awareness Network), учрежденной в 1974 г., которая ставила своей целью «депрог- раммирование» людей, вовлеченных в непривычные религиозные движения, по просьбе их родственников. По свидетельству бывшего «депрограмматора» из США М. Блок- сома, данному под присягой, курс депрограммирования стоил от десяти до двадцати тысяч долларов, а для дости-жения цели использовались похищение человека, физическое насилие, а также лишение сна и пищи. 20 июня 1996 г. федеральный суд в Чикаго ликвидировал КАН как банкрота: люди, подвергшиеся процедуре депрограммирования, подали на КАН в суд, добились выплаты компенсации за моральный ущерб, что и разорило организацию.

31 декабря 1991 г., вскоре после падения ГКЧП, а вместе с ним и правления Горбачева, разгона КПСС и т.п., Дворкин вышетел из Мюнхена и приземлился в Москве. Уже в марте 1992 г. он поступил на работу в Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата, а в 1993 году основал и возглавил Информационно-консультативный центр священномученика Иринея Лионского. Официально провозглашенной целью Центра является «изучение новых религиозных движений и рас- пространение информации о них». По сути же, Дворкин (совместно с не менее одиозной личностью — диаконом Андреем Кураевым) возглавляет активную борьбу РПЦ с любыми новыми религиозными и духовными движениями в России, именуемыми ими «сектами».

Стоит отдельно остановиться на возглавляемом Двор- киным Центре Иринея Лионского. По словам Дворкина, Центр существует на пожертвования анонимных меценатов и гонорары самого Дворкина. Эта легенда абсолютно несерьезна, если присмотреться к масштабам деятельности Центра по всей территории России. Совершенно очевидно, что бюджет Центра поддерживается некоей серьезной организацией и, естественно, с вполне определенными целями.64

Церковь стала откровенно поддерживаться государством, потому что в ответ церковная бюрократия поддерживает государственную политику. Итак, Россия перестает быть светским государством, которое декларировано Конституцией. Откровенно навязываются уроки закона Божьего в общеобразовательных школах. Протесты общественности, академиков в расчет не принимаются. Даже во всероссийской аттеста-ционной комиссии (ВАК) предполагается ввести ученые степени кандидатов и докторов наук для церковнослужителей. Религия приравнивается к науке, так как современное научное мышление отвергает слепую веру, ее пытаются сделать легитимной через защиту научных степеней.

Пытаясь соединить слепое подчинение с научным обоснованием, церковь остается верна самой себе. Первое такое соединение несоединимого произошло в Библии. Иисус Христос пришел дать Новый завет, который отвергает завет Старый. Например, вместо закона Моисея «око за око, зуб за зуб» он дал закон «возлюбите врага своего», то есть вместо мщения - про- щение. Церковь же соединила Ветхий завет, против которого проповедовал Иисус, с его Новым заветом, в одну Библию. Если вы внимательно прочтете каждый из Заветов, то поймете, насколько они противоположны. Во все времена в мир приходили просветленные святые люди, основоположники учений. И во все времена «благодарное» человечество умело приспосабливало эти учения под свой эгоизм, постепенно искажая до неузнаваемости. Характерная черта современ-ной эпохи - профессиональное лицемерие целых социальных слоев общества: прикрытие жесткого эгоизма благими лозунгами.

<< | >>
Источник: Светлана Пеунова. Есть в жизни счастье?. 2008

Еще по теме Человек охотнее пожалеет себя, откажется от своего будущего, чем поверит в него и построит.:

  1. ГЛАВА 3. ПОВЕРЬ В СЕБЯ
  2. Благословляю себя общаться с людьми, не покидая своего внутреннегоцентра!
  3. Благословляю себя всегда иметь перед собой ту меру сил, которую нужно приложить для достижения своего Эвереста!
  4. Воссоздание себя было более важным, чем создание денег
  5. Ситуация №4 Вы с девушкой (мамой, бабушкой, иным лицом, которое не может самостоятельно себя защитить или убежать не менее быстро, чем вы
  6. § 3. Права человека и права гражданина: в чем отличие?
  7. КАК МЫ ПОСТРОИЛИ СЕМЬ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
  8. СОРВИТЕ С НЕГО ГАЛСТУК
  9. 2.2. Предложение товара и факторы, воздействующие на него.
  10. Манн, Иванов и Фербер. Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала, 2012
  11. 7. О вреде курения и как от него избавиться
  12. Для него лидерство было дополнительным
  13. 3.2. Алгоритм компьютерной программы взаимосвязиисторических рядов(построен с использованием методов дискриминантного анализа)
  14. 5. Сила страха – своего и окружающих