Проектирование
На этом этапе мы смогли обосновать свою точку зрения. Вместо того, чтобы давать Бетси отсрочку в общении с Эрни, мы должны были возвести между ними непроницаемую стену и дать независимость обоим.
Бетси по-прежнему будут нужны функции, которыми ранее ведал Эрни, и, в конце концов, Бетси для Эрни была неплохим источником дохода, поэтому их коммерческие отношения необходимо сохранить, тогда как их деятельность необходимо четко разграничить.Строить стену между ними было необходимо на основе стандарта – интерфейса, позволяющего создавать и использовать функциональные модули. Эрни следует дать интерфейс программиста, позволяющий работать кодом, а Бетси – интерфейс дизайнера сайтов. Общей и нейтральной территорией стала бы программа Drumbeat. Эрни сможет писать мощные, гибкие модули и публиковать их при помощи функционального интерфейса Drumbeat. Бетси будет применять эти модули посредством интерфейса визуального программирования Drumbeat.
Теперь Бетси сможет создавать динамические сайты, работающие с базами данных, посредством опубликованных модулей, никогда не встречая автора этих модулей. Эрни сможет создавать, публиковать и продавать функциональный код, никогда больше не трогая цвет фона. Освободив эти два персонажа, мы помогли Бетси в области дизайна и производства, а Эрни – в области программирования.
Теперь Эрни выступает в роли автора инструментов, а не программиста, выполняющего заказы. Он создает подключаемые модули, которые могут становиться частью инструментария Бетси. У его модулей более широкая аудитория, поскольку он может продавать их многим другим Бетси, которые, в свою очередь, будут применять эти модули для многочисленных сайтов.
Случай интересен тем, что проектирование взаимодействия оказало значительное влияние как на внутреннюю структуру продукта, так и на позиционирование продукта на рынке. Это хороший пример, показывающий, как проектирование влияет на начинку, описывая всего лишь внешние проявления.
Еще по теме Проектирование:
- Глава 3. Проектирование впечатлений
- Луков В. А.. Социальное проектирование, 2007
- Глава 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХСИСТЕМ
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
- Часть IV Проектирование взаимодействия – выгодный бизнес
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
- Глава 10 Проектирование ради результата
- Глава 11 Проектирование для людей
- Проектирование, ориентированное на цели
- Глава 9 Проектирование для удовольствия
- 1.3. Методология объектно-ориентированного анализа и проектирования
- 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
- § 1. Контролюй обеспечение качества продукции на стадии проектирования
- 3. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
- 7.2. Ос-новные этапы проектирования и выбор инвестиционного проекта