<<
>>

Дизайн — человек на первом месте

В предыдущей главе мы объяснили, насколько важно понять потребителей, проанализировать их образ жизни и значимые для них впечатления, а также привлечь их к процессу разработки дизайна.

Чтобы получить и применить на практике эти знания о людях и их потребностях, дизайнеры должны сотрудничать со специалистами по маркетингу, этнографами и инженерами. А поскольку главное в дизайне — это люди, то неотъемлемой частью дизайн-процесса и необходимым умением дизайнера становится общение, то есть коммуникация.

Чтобы осознать, насколько важную роль язык и коммуникация играют в проектировании, мы должны рассмотреть два аспекта дизайна. Во-первых, сам дизайн-процесс, который обычно считается сферой исключительно визуального творческого мышления, во-вторых, те тенденции, которые стремительно изменяют профессиональный контекст дизайна. Оба аспекта раскрывают социальную и лингвистическую динамику, лежащую в основе художественно-конструктивного проектирования и определяющую саму его природу. Главное, что мы хотим подчеркнуть, — дизайн представляет собой договорной социальный процесс, требующий такого же уровня общения, как и любая другая профессия. Мы аргументируем свое мнение об ошибочности традиционного представления дизайнеров о себе и тех умениях, которые необходимы им для работы; ошибочности понимания самой сути своей работы, позволяющего легкомысленно игнорировать столь необходимое умение общаться1.

<< | >>
Источник: Майк Пресс, Рэйчел Купер. Власть дизайна: Ключ к сердцу потребителя. 2008

Еще по теме Дизайн — человек на первом месте:

  1. 6. Правомерны ли вопросы сотрудника милиции о целях приезда в Москву, сроках пребывания в городе, планируемом месте проживания или месте, где приезжий остановился?
  2. О чем не следует говорить на первом свидании?
  3. Что вы должны знать о первом свидании?
  4. О чем говорить на первом свидании?
  5. МЕДНЫЕ МОНЕТЫ В ПОСЛЕДНЕМ ДЕСЯТИЛЕТИИ XV — ПЕРВОМ ДЕСЯТИЛЕТИИ XVI в.
  6. 23. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЗНАКОВ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. ПРАВИЛА ОПИСАНИЯ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ПО МЕТОДУ СЛОВЕСНОГО ПОРТРЕТА. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЗНАКОВ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
  7. Определение дизайн-менеджмента
  8. РЕКЛАМА НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ
  9. Л.Я. Драпкин, А.А. Андреев. Теория и практика проверки показаний на месте, 2003
  10. ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ
  11. СИСТЕМА КАНБАНИ УПРАВЛЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
  12. II. Гопник скончался на месте.
  13. Дизайн-концепция
  14. 61. СЛЕДСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. ПРОВЕРКА ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ
  15. 58. ПОНЯТИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ
  16. 3.25. Тактические приемы проверки показаний на месте
  17. Парковка в неположенном месте
  18. Глава 4. Исследования в дизайне
  19. Глава 4. ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ
  20. Парковка в неположенном месте. Продолжение