<<
>>

Слияние


Сначала вы должны
присоединитьсяк нападающему на вас. Станьте бок о бок с ним или с ней. Согласитесь с его правом чувствовать все то, что он чувствует. Вы не обязательно соглашаетесь со всем, но вам, безусловно, ничего не будет стоить посочувствовать ему.
Станьте способными к слиянию. И к тому же, может быть, он и не прав, но вы не будете спорить с очевидным фактом, что он в расстроенных чувствах. Каждый имеет право
чувствовать.И тем не менее, мы так часто оспариваем или отрицаем чувства кого-то другого.
Сын:Ты никогда не припасешь никакого десерта для меня. Я тебя ненавижу!
Мать:Это неправда.
Сын:Это правда, я тебя ненавижу! Ты никогда даже мороженого мне не припасешь! Я ненавижу тебя, ненавижу, ненавижу!
Мать:Как ты смеешь ненавидеть свою мать!
Сын:Я ненавижу тебя!
Это звучит как часть сценария пьесы очень-очень-очень далекой от Бродвея, но вы, несомненно, были свидетелями (или, и того хуже, участником) такого рода схваток. Или таких:
Любовник1: Я тебя больше не люблю.
Любовник2; Ты не можешь говорить этого серьезно!
Босс:Мне не нравится ваша работа.
Секретарша:Как это? Я оставалась допоздна всю прошлую неделю, лишь бы закончить этот отчет.
Студент: Этот предмет наводит на меня адскую тоску!
Преподаватель: Не может быть. Французский язык — самый прекрасный язык на свете.
Продюсер: Ваш киносценарий никуда не годится!
Писатель: Нет, вы же на самом деле сами не верите в это.
Ради самого спора, давайте согласимся с тем, что все те, кто говорили первыми в этих небольших пьесках, были неправы. У матери лишь изредка заканчивалось мороженое; Любовник 1 по-прежнему
действительнолюбит Любовника 2; босс просто придирается, да он и не знает на самом деле, что такое хорошая работа; студент обожает французский, но хочет привлечь к себе внимание преподавателя; а продюсер не отличит хорошего сценария от негодного. Но все это абсолютно не имеет никакого отношения к тому факту, что каждый из этих нападающих на самом деле
чувствуетто, о чем говорит, по крайней мере сознательно. Что происходит на подсознательном уровне — конечно же, совсем другая история.
Не требуется быть гением из Вены, чтобы теоретически допустить, что босс, возможно, просто хочет, чтобы его секретарша поторговалась за свою работу, оказав между парой мартини некоторые услуги, принятые в Конгрессе. Также возможно, что Любовник 1 всего лишь ищет дополнительных переживаний, чтобы снова увлечься отношениями. Продюсер может сознательно провоцировать писателя защищать свой киносценарий. Или он просто хочет лишний раз убедиться, поскольку не очень доверяет своему собственному суждению.
Но ни один из этих кабинетных анализов не имеет значения на начальной стадии
слияния.Вы должны начинать с того места, где нападающий
говорит,что он чувствует, а не там, где вы
думаете,что он или она чувствует. Это не
слияние,если вы надменно посмотрите на продюсера и скажете: “Вы говорите, что моя пьеса бездарна только потому, что всегда сами хотели стать писателем!” И это уж, несомненно,
НЕ слияние,если вы скажете своему начальнику: “Нет, вам на самом-то деле нравится моя работа; вас просто приводит в бешенство то, что вам не дают повышения, и вы хотите, чтобы я себя тоже плохо почувствовала и прониклась к вам материнскими чувствами!”
Даже если это правда!
Помните, с любыми реально существующими подспудными проблемами можно иметь дело только тогда, когда нападающий сам может визуализировать их. Ваша задача в том, чтобы помочь ему добраться до них. И вот как вы это делаете:
Сын:Ты никогда ничего не припасешь мне на десерт! Я ненавижу тебя!
Мать:Я уверена, это не так уж приятно.
Любовник1: Я больше тебя не люблю!
Любовник2: Ну что ж, я не самый покладистый человек, чтобы со мной жить или любить меня, не так ли?
Босс: Мне не нравится ваша работа!
Секретарша:Я вас в этом не виню.
Студент:Этот предмет навевает на меня адскую скуку.
Преподаватель:Иногда, будучи студентом, проходишь и через ад.
Продюсер: Ваш киносценарий никуда не годится!
Писатель: Первые черновики никогда не бывают совершенными, не так ли?
В каждом из случаев второй говорящий сделал насколько возможно более искреннюю попытку увидеть ситуацию с обратной точки зрения. Он не сдался. Первое движение в сторону
слиянияс нападающим. Практически неизменно, поскольку нападающий
ipso facto(В силу самого факта (лат.).) находится не в равновесии, эта первая реакция создает своеобразное опустошение в сознании нападающего, особого рода дисбаланс, сопровождающийся паузой, о которой мы уже говорили раньше. Большинство нападающих страстно желает драки. Они чрезмерно рассредоточены, и им необходима жертва, которая оказала бы Отпор и тем самым сохранила бы их неустойчивое равновесие. Так что, если вы начнете орать на того, кто орет на вас, вы лишь помогаете ему устоять на ногах.
<< | >>
Источник: Терри Добсон. Айки-тактикА в повседневной жизни. 2001

Еще по теме Слияние:

  1. 7.5. КОНГЛОМЕРАТНЫЕ СЛИЯНИЯ
  2. 7.1. ЧИСТАЯ ТЕОРИЯ СЛИЯНИЙ
  3. СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ
  4. Слияния и поглощения
  5. Тихомиров Д.В. Оценка стоимости компаний при слияниях и поглощениях: Учебное пособие, 2009
  6. 6. СТОИМОСТЬ КОМПАНИИИ ПОЛЕЗНОСТЬ ПРИ СЛИЯНИЯХ И ПОГЛОЩЕНИЯХ: ПОНЯТИЯ, ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ
  7. ОГЛАВЛЕНИЕ
  8. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  9. 6.1. Понятие и способы реорганизации юридических лиц
  10. ?????? ????? ?. ???? ? ????? ????????, 2006
  11. 10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОБЩЕСТВА
  12. Симонов К. В.. Русская нефть: последний передел, 2005
  13. 7.4. СТЯЖАТЕЛЬСКИЕ ПОГЛОЩЕНИЯ
  14. 38. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
  15. ВВЕДЕНИЕ
  16. 30.2. ХОЛДИНГИ
  17. Постройте золотой мост
  18. 53.4. ИНДЕКС НЬЮ-ЙОРКСКОЙ ФОНДОВОЙ БИРЖИ
  19. Технические, экономические условия и процесс формирования фрахтового рынка